Миф 1. В случае если на веб-сайте установлен поисковик, менеджер не необходим.
На самом деле: Естественно, всецело без живого менеджеры Для вас не стать. Заказчик имеет возможность возжелать уточнить некие факторы по туру, модуль поиска туров
удостовериться в верной стоимости.
Миф 2. Туристам не стоит автономно находить тур, все обязан создавать менеджер по туризму.
На самом деле: есть немаленький сектор клиентов, которые очень хорошо понимают гостиницы и курорты, нередко путешествуют и не желают расходовать время на бесполезные визиты в кабинет агентства. Этим туристам, естественно, не дурно предоставить вероятность избрать тур у Вас на веб-сайте. Они в всяком случае станут разбирать иные поисковики, и не прецедент, собственно что приобретут у Вас.
Миф 3. Поисковики не прекрасно выглядят на веб-сайтах, проделывают страничку «громоздкой».
На самом деле: Мы создали вероятным аккуратненько встраивать модуль без инцидентов с дизайном вашего вебсайта. Он смотрится идентично прекрасно на всяком приборе. Вы сможете избрать дизайн и тему модуля.
Миф 4. Аппарат модуля довольно сложна, и устроить ее имеет возможность лишь только специалист-разработчик вебсайтов.
На самом деле. Аппарат поисковика на вебсайт довольно ординарна. В разделе «Модуль поиска» добавьте личный вебсайт, на который модуль станет установлен, исполните первичные опции направлений, добавьте операторов, скопируйте код и встройте в личный вебсайт. Готово!
Миф 5. Турпоездки в поисковике не важны.
На самом деле. В случае если поисковик трудится как «агрегатор», собирающий стоимости с вебсайтов всевозможных операторов, то вполне вероятно отражение неверных тарифов и выкупленных турпоездок. Модуль САМО-Софт связан с базами данных туроператоров сквозь «Андромеду». Впоследствии обработки запроса системой, в выдаче путешественник заметит лишь только важную информацию по наличию и цены турпоездок в этот момент.
Миф 6. Внедрение поисковиков опасно.