Конструкция шагового электродвигателя

Шаговый двигатель, как и любой вращающийся электродвигатель, состоит из ротора и статора. Статор — неподвижная часть, ротор — вращающаяся часть.

Шаговый двигатель

Гибридный шаговый электродвигатель

Шаговые двигатели надежны и недороги, так как ротор не имеет контактных колец и коллектора. Ротор имеет либо явно выраженные полюса, либо тонкие зубья. Реактивный шаговый двигатель — имеет ротор из магнитомягкого материала с явно выраженными полюсами. Шаговый двигатель с постоянными магнитами имеет ротор на постоянных магнитах. Гибридный шаговый двигатель имеет составной ротор включающий полюсные наконечники (зубья) из магнитомягкого материала и постоянные магниты. Определить имеет ротор постоянные магниты или нет можно посредством вращения обесточенного двигателя, если при вращении имеется фиксирующий момент и/или пульсации значит ротор выполнен на постоянных магнитах.

Статор шагового двигателя имеет сердечник с явно выраженными полюсами, который обычно делается из ламинированных штампованных листов электротехнической стали для уменьшения вихревых токов и уменьшения нагрева. Статор шагового двигателя обычно имеет от двух до пяти фаз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

бесплатная консультация юристабесплатная консультация юриста

Сообразно Конституции Русской Федерации, бесплатная консультация юриста любой человек содержит право на защиту. 1-ое, собственно что надо устроить в случае ареста или же задержания – адресоваться за обороной к юристу

знакомства в северодонецкезнакомства в северодонецке

Надумала знакомиться с парнями в соцсетях и интернете? Для тебя порядком надоели свидания втемную, знакомства в северодонецке устроенные обеспокоенными за твою судьбу друзьями/родственниками?А собственно что в случае если я предложу