Конструкция шагового электродвигателя

Шаговый двигатель, как и любой вращающийся электродвигатель, состоит из ротора и статора. Статор — неподвижная часть, ротор — вращающаяся часть.

Шаговый двигатель

Гибридный шаговый электродвигатель

Шаговые двигатели надежны и недороги, так как ротор не имеет контактных колец и коллектора. Ротор имеет либо явно выраженные полюса, либо тонкие зубья. Реактивный шаговый двигатель — имеет ротор из магнитомягкого материала с явно выраженными полюсами. Шаговый двигатель с постоянными магнитами имеет ротор на постоянных магнитах. Гибридный шаговый двигатель имеет составной ротор включающий полюсные наконечники (зубья) из магнитомягкого материала и постоянные магниты. Определить имеет ротор постоянные магниты или нет можно посредством вращения обесточенного двигателя, если при вращении имеется фиксирующий момент и/или пульсации значит ротор выполнен на постоянных магнитах.

Статор шагового двигателя имеет сердечник с явно выраженными полюсами, который обычно делается из ламинированных штампованных листов электротехнической стали для уменьшения вихревых токов и уменьшения нагрева. Статор шагового двигателя обычно имеет от двух до пяти фаз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

авто сайтыавто сайты

Вы уже имеете бувшую в употреблении иностранный автомобиль или же произведение русского автопрома, и, не обращая внимания на все трудности сервиса, вы решаете, собственно что грядущим автомашиной станет свежийновый, блестящий

Модульные цифровые осциллографы National InstrumentsМодульные цифровые осциллографы National Instruments

Модульные цифровые осциллографы National Instruments в формате PXI отличаются открытой архитектурой и гибкой, программно-конфигурируемой функциональностью, предоставляя непревзойденную универсальность для временного и частотного анализа, благодаря наличию большого количества функций и библиотек по обработке цифровых

налоговые консультацииналоговые консультации

В начале 80-х годов налоговые органы развитых государств мира приступили к проведению модернизации собственной работы, в ходе которой большущее забота было уделено реформированию отношений с налогоплательщиками. Налоговые органы стали давать