Шаговый двигатель, как и любой вращающийся электродвигатель, состоит из ротора и статора. Статор — неподвижная часть, ротор — вращающаяся часть.

Шаговый двигатель

Гибридный шаговый электродвигатель

Шаговые двигатели надежны и недороги, так как ротор не имеет контактных колец и коллектора. Ротор имеет либо явно выраженные полюса, либо тонкие зубья. Реактивный шаговый двигатель — имеет ротор из магнитомягкого материала с явно выраженными полюсами. Шаговый двигатель с постоянными магнитами имеет ротор на постоянных магнитах. Гибридный шаговый двигатель имеет составной ротор включающий полюсные наконечники (зубья) из магнитомягкого материала и постоянные магниты. Определить имеет ротор постоянные магниты или нет можно посредством вращения обесточенного двигателя, если при вращении имеется фиксирующий момент и/или пульсации значит ротор выполнен на постоянных магнитах.

Статор шагового двигателя имеет сердечник с явно выраженными полюсами, который обычно делается из ламинированных штампованных листов электротехнической стали для уменьшения вихревых токов и уменьшения нагрева. Статор шагового двигателя обычно имеет от двух до пяти фаз.

Explore More

стеновая опалубка

Цельное строительство закрепило уже давным-давно собственные позиции спасибо крепости и надёжности системы. Его деятельно пользуют как при строительстве личных зданий, например и высотных домов. Ведущими превосходством числятся скорость выполнения монтажных

https://www.7778687.ru/

Если автомобилист не удовлетворен размером выплаты по ОСАГО, он может заказать независимую экспертизу после ДТП и взыскать через суд со страховщика полную компенсацию убытков. Что называют независимой экспертизой, как ее

фиолент б2 штроборез

По прогрессивным строительным эталонам инженерные коммуникации в помещениях жилого на подобии обязаны пребывать не извне систем, как это было фиолент б2 штроборез принято прежде, а во внутренних каналах, которые именуются