Электрические привода

Преимущества

Электрические привода обладают высокой точностью позиционирования. Для примера точность может достигать 8 мкм с повторяемостью не хуже 1 мкм [1]. Настройки привода масштабируемы для любых целей и требующихся усилий.

Электрические привода могут быть быстро подключены к системе. Диагностическая информация доступна в режиме реального времени.

Обеспечивается полное управление параметрами движения. Могут включать энкодеры для контроля скорости, положения, момента и приложенных сил.

Электрические привода тише гидравлических и пневматических.

В связи с отсутствием жидкостей отсутствует риск загрязнения окружающей среды.

Недостатки

Начальная стоимость электрических приводов выше чем пневматических и гидравлических.

В отличие от пневматических приводов электрические привода (без дополнительных средств) не подходят для применения во взрывоопасных местах.

При продолжительной работе электродвигатель может перегреваться, увеличивая износ редуктора. Электродвигатель может также иметь большие размеры, что может привести к трудностям установки.

Сила электропривода, допустимые осевые нагрузки и скоростные параметры электропривода определяются выбранным электродвигателем. При изменении заданных параметров необходимо менять электродвигатель.

Линейный электропривод

Линейный электропривод, включающий вращающийся электродвигатель и механический преобразователь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

royal clima rcs 650 proyal clima rcs 650 p

Чтобы жить, всем нам нужен кислород. «Ответственной» за подачу необходимого и достаточного количества кислорода в доме является система вентиляции. Современные вентиляционные системы не только обновляют воздух, они могут также очищать

Pittsburgh City GuidePittsburgh City Guide

City Guide – навигационная программа, в которой реализован уникальный способ получения информации о заторах на дорогах: пользователь сам является «датчиком скорости», передавая свои координаты черезИнтернет на сервер. Такой подход получения